Конкуренция на рынке контекстной рекламы возрастает день за днем, что неизбежно приводит к росту стоимости
лидов. Есть минимум три способа снизить цену заявки с лендинга, но самым эффективным в долгосрочной перспективе
мы считаем привлечение трафика с органического поиска.
Сразу виден эффект
Временное решение —
пока конкуренты
не сделали то же самое
Постоянный результат
Долго тестировать
Результат держится даже
если ничего не делать
Первые результаты
только через 2 месяца
1. Собираем и анализируем ядро запросовПервым шагом определяем опорные слова в нише — |
|
2. Строим карту сайта
|
|
3. Пишем статьи на основе карты сайта, создаем SEO-страницыСоздавайте SEO-страницы (страницы, ориентированные на определенную группу запросов), используя написанные статьи. |
|
4. Регистрируем лендинг
|
|
5. Наблюдаем за ростом трафика,
|
Давайте разберемся — кликайте на области
Форма захвата используется для сбора контактных данных посетителей.
В оффере обязательно должны быть ключевые слова, используйте тэги <h1></h1>.
По логотипу часто кликают — перенаправляйте посетителей на нужную страницу, либо показывайте форму-лидособиралку. В дескриптор поместите ключевое слово.
Если вы хотите отслеживать звонки с SEO-страницы, купите для нее отдельный номер.
В меню поместите ссылки на основные разделы страницы.
Чем качественнее контент, тем ниже показатель отказов, выше конверсия, а значит и продвижение эффективнее. Оптимальный объем текста — 1000-1500 знаков, 1-2 картинки. Разбивайте сплошной текст на абзацы, используйте инфографику, размещайте ссылки на другие страницы. Помните, что ваша цель — дать полезную информацию по поисковому запросу, а не просто набор бессмысленных ключевых слов.
В нижней части сайта разместите ссылку на карту сайта, ссылки на другие статьи.
К нам часто обращаются с проблемой слишком дорогой контекстной
рекламы. Если еще года 1.5 назад можно было сделать лендинг
и запустить трафик, не особенно заботясь о стоимости привлечения клиента, то сейчас в высоконкурентных нишах можно за пару кликов
с Директа лишиться львиной доли маржи с клиента.
Я рекомендую задумываться о продвижении лендингов
с самого момента создания, ведь деньги, сейчас вложенные в SEO, приносят существенную прибыль потом.
С этой темой я выступал на конференции http://etarget.ru в марте 2015.
Удачного вам продвижения и первых мест в поисковой выдаче :-)